На сайте Алиэкспресс все ваши покупки защищены системой. Если вы получили не ту вещь, вещь не того качества или вообще не получили ничего, а время защиты заказа еще не истекло, то вы можете открыть спор (диспут) и вернут деньги за товар частично или полностью. Не забудьте приложить достаточное доказательство для продавца или центра рассмотрения жалоб Алиэкспресс. Так как просто на слово вам вряд ли поверят. А продавец и подавно может схитрить.
При этом очень важна именно ваша внимательность, потому что, если продавец вам заранее выслала не качественный товар или не то, что было нужно, то сам он принимать спор не будет. Вам важно в первую очередь - не пропустить время защиты вашего заказа.
После открытия спора продавцу дается 4-5 дней на ответ на ваш спор. Он может согласится и вернуть всю сумму, сумму частично, или совсем не согласится с вашей претензией.
Далее спор передается на рассмотрение центру жалоб Алиэкспресс. Здесь спор может быть решен сразу, или даже решаться в течение месяца. Быстро решаются споры, если продавец не заходит онлайн, не предлагает вам ничего, или же попросту закрыл (удалил) свой магазин. А если ситуация действительно спорная, то возможно потребуется больше времени на решение этой проблемы. Причем, решение Алиэкспресс тоже может быть и отрицательным и положительным. Совсем недавно мне не вернули ни одного рубля за куртку с несколькими видами брака.
Возврат денег осуществляется туда же, откуда вы их заплатили.
Если же у вас случилась такая ситуация, что время вышло, а товар вам не пришел вовсе. Прозевали. Вам остается только надеяться на благонадежность продавца. У вас в аресенале остается только отзыв на эту покупку. То есть, если товар не пришел вам и время закончилось - вы можете попытать счастья и написать продавцу обо всем случившемся. Пригрозить тем, что если он не вернет деньги, то поставите ему плохой отзыв, а если вернет, то хороший. Если вы тщательно выбирали продавца при покупке товара, то, думаю, не ошиблись! Чем больше у продавца покупок вообще, чем выше его рейтинг, тем дороже ему его репутация.
В таком случае продавец будет возвращать вам деньги сам и , скорее всего, он предложит вам вернуть деньги на аккаунт PayPal. Если у вас его нет и он вам не нужен для других каких-то расчетов. Если сумма возврата не большая, то вам лучше договорится о том, чтобы продавец вам выслал товар повторно. Потому что заводить этот аккаунт достаточно проблематично, как и снимать деньги с него.
При этом очень важна именно ваша внимательность, потому что, если продавец вам заранее выслала не качественный товар или не то, что было нужно, то сам он принимать спор не будет. Вам важно в первую очередь - не пропустить время защиты вашего заказа.
После открытия спора продавцу дается 4-5 дней на ответ на ваш спор. Он может согласится и вернуть всю сумму, сумму частично, или совсем не согласится с вашей претензией.
Далее спор передается на рассмотрение центру жалоб Алиэкспресс. Здесь спор может быть решен сразу, или даже решаться в течение месяца. Быстро решаются споры, если продавец не заходит онлайн, не предлагает вам ничего, или же попросту закрыл (удалил) свой магазин. А если ситуация действительно спорная, то возможно потребуется больше времени на решение этой проблемы. Причем, решение Алиэкспресс тоже может быть и отрицательным и положительным. Совсем недавно мне не вернули ни одного рубля за куртку с несколькими видами брака.
Возврат денег осуществляется туда же, откуда вы их заплатили.
Если же у вас случилась такая ситуация, что время вышло, а товар вам не пришел вовсе. Прозевали. Вам остается только надеяться на благонадежность продавца. У вас в аресенале остается только отзыв на эту покупку. То есть, если товар не пришел вам и время закончилось - вы можете попытать счастья и написать продавцу обо всем случившемся. Пригрозить тем, что если он не вернет деньги, то поставите ему плохой отзыв, а если вернет, то хороший. Если вы тщательно выбирали продавца при покупке товара, то, думаю, не ошиблись! Чем больше у продавца покупок вообще, чем выше его рейтинг, тем дороже ему его репутация.
В таком случае продавец будет возвращать вам деньги сам и , скорее всего, он предложит вам вернуть деньги на аккаунт PayPal. Если у вас его нет и он вам не нужен для других каких-то расчетов. Если сумма возврата не большая, то вам лучше договорится о том, чтобы продавец вам выслал товар повторно. Потому что заводить этот аккаунт достаточно проблематично, как и снимать деньги с него.
Комментариев нет :
Отправить комментарий