БАННЕР

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Продавец с Алиэкспресс отправил посылку не на ваш адрес, или в другую страну.


 





В последнее время я стала замечать, что продавцы на Алиэкспресс на выдумку не очень горазды. Если что-то делает один, то точно такое же делает и другой. Новое придумывается редко, но если придумывается, то случается у всех.
Еще вчера я обсуждала с одним подписчиком ситуацию о том, что продавец дает трек-номер, а по отслеживанию в пункте назначения вместо его страны - другая. А сегодня то же самое произошло со мной. Планшет, заказанный в Россию, уже получили в Португалии.




В данном случае мне повезло, что защита заказа еще не истекла. А я даже и не думала о том, что в этом заказе ждет меня подвох. Осталось 9 дней на защиту и сегодня я благополучно открыла спор.







Расскажу о том как я открываю спор в данном случае.
Первым делом на сайте отследживания посылки я делаю скриншот - третьее  фото в этом сообщении - на котором виден номер посылки и детали его доставки. то есть то, что посылка шла в Португалию и там уже получена.
Далее нажимаю на кнопочку "открыть спор".
Отмечаю, что я не получила заказанный товар и продавец отправил товар на не верный адрес.
Автоматически у меня отмечается, что я хочу получить назад всю сумму.
далее текст моей претензии я набираю на русском и перевожу в переводчике гугл. Вставляю его. Прикрепляю скриншот с отслеживанием посылки и открываю спор.
Решают не всегда быстро, но с такими неопроваржимыми доказательствами всегда в пользу покупателя.






Комментариев нет :

Отправить комментарий